FANDOM

Одна из первых драк в истории противостояния RBW vs Flints Crew (вторая, после Сокольников)

bogomolov[1]: Кони долго собирались на Динамо. Сначала наверху, у дальнего от центра выхода из метро. Потом минут 20 тупили внизу. О том, что надо ехать на Арбат, знали все. Реально было стремно, многие говорили: Ну нахуй, нас там всех положат.

Наконец поехали. До Театральной, там по переходу на пл. Революции. По пути били плафоны на маленьком эскалаторе – дестрой устроили конкретный. Мне кажется, били, чтобы себя разжечь, народ реально потрясывало.

С нами ехал, кстати, покойный Бабка, не снимая розы. Пьяный был. Его никто не трогал. Помню, как он с трудом поднимался по ступенькам на переходе.

Выходили на Арбатской (синяя линия). Я шел где-то в середине, поэтому не видел, кто бежал через трубу. Основная масса валила через дорогу, уворачиваясь от машин. Когда я добежал, махач шел ровно на углу у палаток. Бутылки, камни летали так – шопиздец. Туда-сюда, кстати, активно планировал откуда-то взвяшийся пластиковый стул. Пятачок был тесный, поэтому участники стояли весьма плотно, даже в первый ряд можно было с трудом пробиться.

Реального сначала перевеса долго не было ни у кого. Инициатива у коней, они играли первым номером, но несколько раз откатывались от пряжек. Кто-то был в крови. Почему мясо не контратковали, не знаю. Считаю, могли повернуть все в свою пользу. Но предпочитали отбиваться.

В этой ситуации свою роль сыграли несколько старых коней, которые реально заставляли молодежь переть вперед. В итоге массой, мне кажется, и сломили сопротивление. Помню, маленький волосатый М. метался в толпе коней как бешеный, орал постоянно: вперед, говно, давай. Берсерк настоящий, я от него не ожидал такого.

Ну, и побежало мясо, конечно, красиво. Массово так, плотной толпой. Пара человек сиганули с парапета вниз, в туннель под Н.Арбатом. Могли бы остановиться, снова вступить в бой, но, видно, очко жим-жим уже делало. Как только мясо побежало, с нашей стороны начали громить машины на бульваре, витрины выносить. Ад, короче. Автовладелец Б. все переживал, голосил: представлю, что с моей машиной такое могут сделать, плохо становится. На крышах плясали, стекла, зеркала.

Потом ломанулись за ним. Мясо легким джоггингом все время удалялись метрах в 70-ти. Вроде пытались останавливаться, но стоило коням заорать “погнали”, снова скорость включали. На углу с улицей Герцена вычислил каких-то шифровавшихся скинов, но трогать их не стали, и так были уже все в крови. Так, пинков надавали для острастки.

Две толпы так и фигачили до Патриков, по пути теряя наиболее разумных, которые технично отчислялись, понимая, что сейчас будет вязьма. В итоге, “на углу, у Патриарших” :) , когда я шел в группе человек из 30, вдруг из-за повората вылетают несколько ментовских машин с мигалками, оттуда выскакивают правоохранители с калашами наперевес, орут “Ложись, сейчас стрелять будем”. Вокруг люди начали и впрямь сами бухаться мордой в асфальт, я же, быстро сориентировавшись, резко ломанлся в сторону через кусты. Бежал, как чемпион по барьерному бегу, сигая через заборы какие-то. Все, помню, думал: вдруг и вправду стрельнут. Через какие-то переулки темные выскочил на Пушкинскую. Там на остновке (где сейчас Беннетон) сидит наш С., а рядом с ним человек 4-5 полускинов каких-то зашуганных. Вдруг вываливают откуда-то М., с ним еще пара коней. Говорят: С., это ваши? Ответа не потребовалось, поскольку полускины сразу похватали стеклотару. Кони тут же достали пряжки и погнали полускинов вниз, в переход под Пушкинской. Рыла кому-то вскрыли.

После этого, зашифровавшись моментально (ага, бомбер и боты зашифруешь), решил не идти в метро на Пушке. А прошел пехом аж до Лубянки – стремался. Оказалось, что ровно в это же время на Вас. спуске Альфа брала штурмом захваченный каким-то идиотом автобус с корейскими туристами. Вот, собсно, и все.

Ах, да. По Стоме лежачему, насколько я знаю, чуть ли пенальти пробивали. И зубы ему, по-моему, тогда вынесли, а не сразу. Почему-то пара коней имели лично к нему большие претензии.

Жетон[2]: .. кони причем появились с противоположной стороны Арбата, от метро... несколько щщей ломанулись прямо через дорогу (... от этой смелости я лично прихуел, т.к. тут попахивало настоящим героизмом тире долбоебизмом)... навстречу им кто-то выдвинулся с нашей стороны, результат я не помню... тут из перехода начали вырисовываться первые враги, в следствие того, что мы действительно рассосались - не успели сгруппироваться и хлопнуть прямо на выходе и проебали вспышку - дали врагам вылезти и занять стратегически важный плацдарм, это была ошибка номер раз

сразу понеслаааась... полетели бутылки, причем со всех сторон сразу, какие-то камни, кирпичи, палки... ебнулся невдалеке от меня дорожный знак! урна полетела в первый полет...

первым пал Дима Стома, насколько я знаю - вырубился сразу, потеряв два зуба. Причем тело его было рядом с телом Жени С., и именно за них и вокруг них были зарубы. Отбив их в первый раз, мы потеснили коней к переходу, но блядь почему-то остановились((( урна полетела в обратную сторону

кони собрались - снова прыжок... мы отходим, Стома уже на центре танцпола и его жестко окучивают... мы прыгаем и отбиваем его снова... я оказался где-то с правого краю, поднял какой то камень и зарядил его в центр толпы навесом... показалось, что прямой наводкой слишком стремно

Экстрим рубил за всю хуйню с моим кастетом... у меня пряга погнулась удара после четвертого-пятого, не скрою, тактика была - выскочить, ебнуть, отскочить - лицо у меня оказалось чистым, а вот башня и спина - вся синяя, голова была бы пробита, если бы не шапка конечно

Короче, и в этот раз отбили Стому, но уже слабо как-то... начали его поднимать, вместо того, чтобы попытаться погнать коней... секундное замешательство стоило нам битвы. Кони заряжают что-то типа погнали и... погнали... Более позорного бегства в моей жизни не было. Кони по-моему тупо шли за нами и заряжали ВОТ МЫ ИДЕМ! У нас только Свищ пытался всех остановить, орал - мясо, стоять! но процесс был необратим увы

В какой-то подворотне мы попрятались, кони прошли вперед... Не буду писать с кем прятался, буду писать за себя. Вышли из подворотни, как раз Андрей идет с парой-тройкой парней и моментально блядь подлетают муниципалы и нас всех вяжут. Он отписался, скинул палевную штучку, и свалил.. я провел в отделе часа четыре, на арбате, вместе с какими-то конями. Там описывать особо нечего, все как обычно, сильно не прессовали, и как малолетку отпустили.

  1. http://eusome-one.livejournal.com/43638.html?thread=331638#t331638
  2. http://eusome-one.livejournal.com/43638.html