FANDOM

ИсторияEdit

Сезон-1999Edit

Red-Black Brigade[1]

Всего за один сезон фаны «Амкара» сделали большой шаг вперед, ведь в сезоне-98 как таковой банды у «Амкара» не существовало. Говоря обьективно, те кто сейчас составляет пермский фан - сектор довольно серые люди, пришедшие в фанатизм на волне подьема команды и неизвестно стали бы они фанатами, играй их команда во второй лиге. Хотя есть в бригаде и вполне достойные люди. К их числу можно отнести Ледяного, который предпринимает всяческие усилия, чтобы поднять фанатизм на более высокий уровень. 

В прошлом сезоне имели место и стычки с «Газовой Гангреной». В Ижевске, после матча первого круга, перевес был на стороне ижевских фанатов, которые смогли разогнать пермяков у их автобуса. В Перми же две стороны так и не смогли схлестнуться, виной тому бдительные ментовские действия.

В плане выездов не пробитыми остались все южные города, а также самый западный и восточный сити.

Red-Black Brigade-99: Смоленск-8, Москва-13, Липецк-7, Воронеж-5, Красноярск-4, Димитровград-12, Саратов-8, Питер-3, Тюмень-16, Томск-1, Ижевск-41, Н.Камск (к)-25, Тула-6, Орехово-5, Нижний-11, Казань-10."

Анти-Амкар-Альянс: тюменский взгляд (1998-2000)Edit

Фанаты «Амкара» как отдельная группировка сформировались в конце 98 года и сразу же стали врагами своих земляков динамиков, которые существовали уже не первый год и имели большое уважение среди остальных уральских суппортеров. Динамайты обвинили аммиачных в развале флагмана пермского футбола - «Звезды», а также в том, что навозная команда не справедливо поднялась до уровня первого дивизиона, покупая судей, и раздавая взятки направо и налево.

Конечно, далеко не последнее, а скорее даже решающее, значение в динамо-амкаровских отношений сыграло такое милое каждому сердцу фаната слово дерби (матч команд из одного города). Именно по таким матчам оценивается уровень той или иной фирмы. Так вот, в сезоне - 98 «бульдоги» гоняли аммиачных как хотели и когда хотели. Апофеозом всего 98 года стал разбитый автобус с аммиачными недофанами после матча в Е-бурге. А их лидер Саня-Рыжий обратился за помощью к мусорам (?!!!), что по неписаным фанатским правилам является позором. После этих событий у только образовавшейся «Красно-черной бригады» появился еще один враг - «Стальные Монстры» из Е-бурга. Именно тогда начал формироваться блок «антиамкар», позднее получивший название «Анти-Амкар-Альянс» (ААА).

В июле 99 года, навешав тумаков навозникам (после матча в Ижевске) в «ААА» вступила и «Газовая Гангрена». Игра второго круга в Перми не принесла желаемого результата (разгона красно-черных), т.к. удачно сработали менты (что очень удивительно), не дав столкнуться противоборствующим сторонам. Перед началом этого сезона, предварительно взвесив все «за» и «против», мы также выступили против «амкариков». Это было продиктовано рядом причин: Во-первых, большинство людей в «Красно-черной бригаде», за малым исключением (Ледяной и Ко), являются абсолютным левачьем, не врубающимся в тонкости фанатизма. Данные индивидуумы стали фанатами на волне подъема команды, а следовательно, если бы «Амкар» до сих пор играл во 2-ом дивизионе, то серьезными фанами там бы и не пахло.

Во-вторых, в банде налицо видно присутствие «чисто пацанов». Среди прогрессивных людей эта урла известна под звучным словом - гопники. Привести пример? Пожалуйста, два брата Фикса и Старшина, которые, кстати, вместе с Саней-Рыжим стояли у истоков «Красно-черной бригады». Думаю, чтобы ввести читателей в курс дела, стоит описать внешний вид этих самых братьев на выезде в Тюмени. Так вот оба были облачены… (только не падайте в обморок) в спортивные штаны (?!), кепки - аэродромы (?!!) и щелкали семАчки (?!!!). Все, знаки восклицания закончились. Мы это видели собственными глазами и поспорить с этим вы не сможете… Так что пусть знает вся Россия как выглядят «одни из лидеров RBFB».

А теперь еще один вопрос: если подобные гопники носят розетки с надписью «Red - Black Fan Brigade», то что представляет из себя эта группировка? Ответ напрашивается сам - сборище гопоты, опять же за малым исключением в лице Ледяного и Ко. Было бы правильно, если бы вы переименовали свою банду в «Red - Black Gop Brigade». Все были бы довольны.

Помниться, в межсезонье 98/99 главный фан-идеолог «Красно - черной бригады» Саня-Рыжий на страницах челябинской газеты «Футбол-Хоккей Южного Урала» распускал слухи на счет заключения мифического мира с земляками - динамиками. Естественно, этого мира никогда не было и не будет! Более того, с каждым годом «ААА» растет. В планах, в ближайшем будущем, создать по всему Уралу единый блок, который бы всецело выступал против навозной команды. Поясню свою мысль: в высшей лиге из уральских команд, к большому сожалению, не играет никто, в первом дивизионе таких клубов три: непосредственные оппоненты «Газ-Газ» и «Амкар», а также новотроицкая «Носта», о серьезном фан-движении которой говорить не приходиться.

Остальные уральские команды играют во втором дивизионе, а их фанаты находятся в отличных отношениях, а следовательно ездят друг к другу на выезда, обмениваются информацией и конечно же ведут пропаганду своих идей. В первую очередь это относится к «Стальным Монстрам», пермским «бульдогам» и конечно же к нам, тюменцам. А как известно, идеология в сочетании с грамотной пропагандой дают офигенные результаты. Поэтому уже сейчас еще, как минимум, две уральские группировки (по понятным причинам я не упоминаю их названия) хотят присоединиться к «ААА». Так что, будем надеяться, что в скором будущем против «Амкара» единым фронтом выступит весь Урал.

Ну а теперь перейдем к описанию более интересных вещей, а именно к столкновениям с нашими непосредственными оппонентами.

  • 5.06.2000 «Динамо» Пермь - ФК «Тюмень»

Как и ожидалось, матч удостоили своим присутствием «грозные» суппортеры «Амкара», которые появились на стадионе в начале первого тайма. Во время игры они вели себя довольно странно, даже не пытаясь подойти и договорится о махаче или хотя бы что-то зарядить в адрес своих врагов. Поэтому стало понятно, что основные события должны развернуться уже после окончания встречи. Так оно и вышло. После финального свистка оппоненты стали двигаться к выходу со стадиона, так что с одной стороны дороги сконцентрировались навозники (рыл 30), а с другой - объединенные динамо-тюменские силы, несколько превосходящие своим числом. С нашей стороны последовали заряды: «Красно-черные ублюдки - Эй! Эй!» и «Чупраков (президент «Амкара» - прим.) - сосать!». После такой голосовой разминки, вперед, с криком: «Погнали!», вырывается лидер динамиков З. и вся толпа ломиться на аммиачных. Те в панике разбегаются (!), даже не попытавшись организовать отпор. Лишь 5-6 рыл с камнями в руках пытались что-то сделать, но и те были отоварены и побежали догонять своих друзей и упущенные секунды в этой гонке. Все это действо, длившееся не более 2-х минут, происходило на глазах ментов.

Началось вязалово, в ходе которого задержали 4-х динамиков (в том числе и З., которого после этого инцидента даже перестали пускать на домашние матчи), тюменца Р. и двоих аммиачных, не успевших догнать своих быстроногих друзей. В итоге, после недолгого пребывания в застенках пермской ментовки, всех выпустили, т.к. доказать участие в махаче, тем более, если нет заявления противоположной стороны, довольно сложно.

На этом события этого веселого дня себя полностью исчерпали. Остается поздравить «Красно-черную бригаду» с оценкой «отлично» по бегу на длинные дистанции.

  • 7.08.2000 «Амкар» - «Кристалл» Смоленск.

За день до пермских событий (о которых ниже) в Е-бурге проходил матч «Уралмаш» - «Тюмень», после которого была сформирована ударная бригада в составе 10 рыл (4 тюменца + 6 уралмашей), решивших отправиться в тыл врага. Естественно, что таким составом замутить что-либо стоящее было очень сложно, так что вся надежда возлагалась на динамиков, вместе с которыми можно было устроить неплохую акцию. Но как обычно бывает в таких случаях, пермские «бульдоги» отнеслись к этому безбашенному поступку довольно скептически, плюс ко всему у многих людей из их основы нашлись какие-то дела. А жаль…

Встал вопрос, а стоит ли вообще идти на матч. После непродолжительных раздумий ответ назрел сам собой: конечно стоит, на хрена мы тогда вообще сюда ехали, если не пойдем. Идти стоило еще и ради того, чтобы встретиться с друзьями из Смоленска (их приехало трое).

Пять абсолютно безбашенных рыл (в том числе и тюменцы К. и Т.) решили идти к началу игры, остальные - ко второму тайму. Так вот эти пятеро расположились на секторе смолян и растянули баннер… оранжево-черно-зеленых цветов! Эти цвета на аммиачных подействовали как красная тряпка на быка. Последовали какие-то нелепые заряды про «Уралмаш», но дальше слов дело не пошло. В итоге, Р. полотно все-таки убрал, но акция имела свое место и, надо сказать, очень разозлила навозников.

Наша группа, к которой подключился единственный динамик М. Подтянулась к стадиону «Звезда» к началу второго тайма, но из-за ублюдочных контролеров вписаться удалось лишь на последние 15 минут игры. Счет на табло 2:0 в пользу «Кристалла» несказанно обрадовал. Стоит отметить и х…ую шизу амкариков (за весь второй тайм мы услышали всего несколько мутных зарядов). Видимо они поддерживают свою команду, только когда она выигрывает. Хотя, впрочем, это их дело. Подошел Ледяной и сообщил что будет махач. В принципе, мы это прекрасно понимали, когда шли на матч.

Все основные события, как и полагается развернулись после матча за пределами стадиона. Причем получилась довольно странная ситуация: после того, как возле стадиона рассеялись все менты, мы предполагали, что навозники на нас прыгнут, но этого не произошло (?!). Более того, вся их тусовка двинулась в сторону остановки, мы спокойно пошли в том же направлении, не отбрасывая возможность столкновения. И вот тут началось… Нас десятерых зажимают в «коробочку» и начинается обмен ударами. Объективности ради стоит заметить, что эта стычка закончилась вничью, т.к. в бубен получили и мы, и навозники. Секунд через 20 все закончилось и обе стороны на некоторое время успокоились. Как потом выяснилось не надолго. Аммиачные решили атаковать еще раз: Л. заваливает Г. и вся навозная тусня, количеством в 25-30 рыл ломиться на нас и, как не прискорбно это осознавать, мы… бежим. К большому сожалению, достойного сопротивления организовать не удалось.

И последнее, то что нас погнали не подлежит сомнению. Другое дело, сам факт нашего появления на домашнем матче «Амкара» (как никак от Тюмени до Перми 700 км.). Я на 100% уверен, что аммиачные специально (как это сделали мы) не появились бы на нашей домашке, не говоря уже о домашних играх «Газ-Газа» и «Уралмаша». А то, что мы проиграли, еще ни о чем не говорит, ведь не всегда же амкарикам бегать. Пусть хоть раз порадуются своей победе и будут спать спокойно. Мы еще вернемся…

  • Немного о приятном

Свершилось! 12 июля 2000 «Красно-черная бригада» доказала свою полную несостоятельность. Все дело в том, что в этот день в Перми, которая в этом сезоне превратилась в место боевых действий, проходил матч «Динамо» - «Уралмаш». Ни один красно-черный не решился прийти на эту игру. Главной отмазкой аммиачных стала несуразица на счет их выезда в Новотроицк днем ранее. На подобные заявления можно было бы обратить внимание, если бы на этом выезде присутствовало хотя бы 70% фанатов «Амкара». Но в Новотроицке их было всего 10. Где же тогда были остальные и почему они проигнорировали матч своих ненавистных врагов? Ответ ясен как белый день: амкарики попросту испугались... Дальнейшие комментарии излишни.

Фанат

статья из Fans Magazine (2005)Edit

  • Город: Пермь
  • Клуб: «Амкар»
  • Цвета: Красно-Черные
  • Фирмы: Molotov Coctails Firm, Resistance Firm, Рифей (название Уральских гор в языческие времена), Riots Firm
  • Количество: 100

Еще лет 10 назад, в Перми была одна любимая команда - «Звезда». Фанатский сектор набирал до 1000 касок суппортеров. Команда блистала, и даже добилась выхода в высшую лигу, но из-за финансовых проблем отказалась играть в элите отечественного футбола и вместо этого оказалась во второй лиге, а затем и вовсе прекратила свое существование. Естественно большая армия болельщиков оказалась в полной растерянности - что делать?

В итоге расклад получился следующим: часть ушла только на хоккей («Молот-Прикамье»), часть - на местное «Динамо» (3-я лига на тот момент), очень малая часть народу ушла на только что образовавшийся «Амкар» (тоже 3-я лига в то время), ну а остальные просто растворились в небытии. Что касается футбольной стороны дела, то многие игроки «Звезды» ушли играть в «Амкар», у которого с деньгами все было нормально. Каким-то образом это все воспринялось так, как будто именно «Амкар» стал могильщиком «Звезды», и естественно к нему появилась неприязнь, перетекающая в ненависть. Так зародилось противостояние «Амкар» vs «Динамо». Динамиков на тот момент поддержали все уральские фанаты, и создался даже Анти-Амкар-Альянс.

На протяжении долгого времени фанаты «Амкара» мало что из себя представляли, дрались немного, и победителями из пересечений не выходили, пока в 2002 году «Динамо» Пермь также не прекратило свое существование. Стоит сказать, что динамики на тот момент входили в тройку лучших движей в нашем регионе. Часть народу отошла, а те, кто не захотел расставаться с любимым делом, создали Юнайтед Пермь. Что типа означает: все мутки не за «Амкар», а чисто за родной город. Первое столкновение таким составом произошло 31 августа 2003 года в Перми, где около 50 пермяков выступили против 100 уралмашей и потерпели поражение. (До этого имел место незначительный перемах в Воронеже 5 на 5, где была зафиксирована ничейка).

Следующие столкновения с уралмашами были в 2004 г., там же в Перми: в одном более масштабном победа на стороне Ёбурга, во втором пермяки наконец-то одержали свою первую победу.

2005 год в Перми ознаменовался неплохим подъемом и появлением новых формирований (MCF) и возрождением старых (RF). В самом начале года MCF прикатили в Верхнюю Пышму, что находится в 5 км от Екатеринбурга, и успешно перемахнулись там с местными парнями. Затем собрали неплохой состав и вывезли его в Казань, но встретиться с оппонентами помешала милиция. Потом уже в Перми состоялась ответочка с Верхней Пышмой, где было два перемаха: первый на ничейку, во втором победа опять же за пермскими парнями. Ну и самый хит сезона - вывоз 40 щей в Челябинск, на матч местного «Зенита» с кировским «Динамо», где в этот же день челябинцы наваляли кировчанам, но после два раза получили пиздюлей от пермяков.

На данный момент Пермь может собрать до 100 щей любителей подраться дома (я имею в виду нормального, по нашим меркам, состава) в возрасте от 17 до 28 лет. Большинство народу - это парни 20-22 лет. Сколько они смогут вывезти в тот же Ёбург, пока остается загадкой, так как этого еще ни разу не было. Но судя по творящимся у них делам - немало. Сектор собирает до 100 суппортеров.

Пермь (2004-2005)Edit

Время, которое существует околофутбольный движ на Урале, можно разделить на 2 части: до 31 августа 2003 года и после.

До этой даты на Урале из серьезных событий можно только отметить периодические пересечения (с 1998 по 2002 год) внутри Перми между суппортерами местных «Динамо» и «Амкара», которые, как правило, заканчивались убедительным исходом в пользу динамиков. Также следует упомянуть матч 2000 года «Амкар»-«Газовик-Газпром», перед которым произошла знаменитая «битва на Астраханской» улице, в коей приняло участие около 100 человек: с одной стороны «амкарики», с другой ижевчане и примкнувшие к ним пермские динамики и уралмаши из Екатеринбурга. Тогда естественно амкарики этот махач проиграли. В общем, то время ознаменовалось появлением ААА (АнтиАмкарАльянс), в который входили практически все более или менее значимые движи Урала.

Координальный сдвиг произошел в 2003 году: матч «Амкар»-«Уралмаш». Первый год существования без своего клуба поклонников пермского «Динамо», которые давно смотрели на екатеринбуржцев, как на потенциальных оппонентов (большая часть динамиков после развала команды отошла от дел, а остальные ушли в пермский движ, который сейчас завязан на «Амкаре»); возможный и осуществленный в дальнейшем выход в премьер-лигу АМиачно-КАРбамидного клуба - все это привело к тому, что 31 августа 2003 перед матчем около стадиона «Звезда» в Перми произошло пересечение объединенных пермяков («Амкар»+«Динамо») в количестве 50 человек против более, чем сотни гостей из Екатеринбурга и других городов Уральского региона. (Следует также отметить, что до этого, в том же году, пермяки уже съездили совместно в Нижний Тагил, где слегка размялись, разогнав местную фан-общественность). При преимуществе пермяков в самом действе, подвела психология и большую часть их погнали.

В 2004 году все более или менее интересные события происходили с участием пермяков, чей клуб первый сезон выступал в премьер-лиге.

11 апреля, матч «Амкар»-«Зенит» С-Пб. Перед футболом состоялось пересечение между пермяками и уралмашами, к которым опять же примкнули жители различных городов (приблизительно 50 на 50). Пермяки завалены и погнаны. Помимо этого инцидента матч ознаменовался последующим немотивированным беспределом со стороны питерцев на стадионе (слухи про то, как файер гостей попал в 9-летнюю девочку все еще будоражат пермских обывателей) и их стычками с пермским пьяным быдлом.

22 мая, матч «Амкар»-ЦСКА. Более двадцатки уралмашей прыгают на ~15 молодых амкариков. Прыжок отбит, гости завалены и погнаны.

Летом в отдаленном районе города Закамск проходил матч «ЗиК» Пермь-«Тюмень» (КФК, зона Урал). На гостевом секторе - 15 человек из Тюмени и не только. Молодые амкарики забегают на трибуну и в количестве 25 человек устраивают шедвелл. Игра прервана, а после матча гостей в оцеплении доводят до транспортного средства и они уезжают.

Также в 2004 году произошли еще две показательные вещи.

Сначала пермяки вывезли свой состав в Казань (50 человек), где они были заграбастаны самыми брутальными в премьер-лиге мусорами. (После матча местные деятели отказались пересечься состав на состав за городом, а на ответный матч в Пермь не явились). А осенью на матч «Амкара» со столичным «Спартаком» уралмаши привезли около 60 человек. Пермяков было примерно столько же, но пересечься помешали «серые».

Следует также упомянуть тот факт, что 2004 год - это первый сезон, когда перестал существовать ФК «Уралмаш» Екатеринбург, а вместо него вышел непонятный мутант - «Урал» Свердловская область, что, на наш взгляд, в дальнейшем послужило причиной для отхода от дел и разобщения многих людей из тамошнего движа.

2005 год начался с забивона в городе В. Пышма (город-спутник Екатринбурга) между новым пермским образованием М.С.F. и местными уралмашами, которые сейчас поддерживают свой местный клуб «УЭМ» в чемпионате области. (В 2005 году в городе Асбест прямо на стадионе, где их было около 30 человек, у них произошел нехилый трабл с местным быдлом, где пышминцы во время махача оказались в роли пострадавших). Итог: победа пермяков. Позднее, летом 2005 года, произошел забивон между молодежными составами до 20 лет M.C.F и пышминцев, закончившийся сложной победой пермяков.

Футбольный сезон-2005 на Урале начался с приезда пермяков в Казань (~90 человек). Однако все вылилось в повторение прошлогодней ситуации: беспредел со стороны местных органов при въезде в город, оцепление и отказ казанцев пересечься состав на состав на выезде из столицы Татарстана. Как воспринимать это непонятно. То ли, как боязнь нормального пересечения с нами, то ли как полную неорганизованность. Однако в то же время они не преминули в тот день воспользоваться случаем и прыгнуть на вокзале на пару с ижевчанами в превосходящем количестве на десятку очень молодых пермяков (всем было до 18 лет) и простых болельщиков.

Amkar2009

Самый массовый домашний сектор в истории пермского "Амкара"

Следующих событий на Урале пришлось ждать до конца июля. Тогда проходил матч челябинского «Зенита» с кировским «Динамо», на который кроме кировчан приехали и пермяки, в основном молодежь с несколькими людьми из основы. Первое пересечение в день этого матча (~15 кировчан против ~30 челябинцев) завершившийся в пользу тех, кто имел численное преимущество. Затем направляющиеся к стадиону около 15 челябинцев были погнаны приехавшими пермяками (~40 человек). Оставшиеся были завалены. Главное пересечение того же дня между пермяками и приблизительно 40 челябинцами прошло в центре города под любопытные взоры жителей столицы Южного Урала и закончилось валиловом местных хулиганов.

21 августа 2005 за час до матча «Амкар»-«Рубин» в районе стадиона сошлись примерно 90 пермяков и 60 гостей города (Казань + Ижевск), после 20 секунд махача появилась милиция, что не позволило пермякам довести дело до абсолютной победы, но как сообщали СМИ 18 приезжих были вынуждены обратиться за помощью в травмпункты.

За день до матча «Амкар»-«Зенит» (06.11.2005) у гостиницы «Урал» произошла стычка между десятком пермяков и восемью гостями из Питера. Причиной послужили оскорбления со стороны приезжих. Как позже стало известно это были MG и К-е. Во время перемаха часть питерцев была завалена, а одному серьезно досталось бутылкой, что неудивительно, так как гости сами активно использовали файера и стеклотару.

MCF, Пермь

Сезоны 2006-2011Edit

ПрочееEdit

ФанзиныEdit

Poison Files N1 (2000). Издатель: RBFB. Формат: . Стр.: ???, Обложка: ???, Печать: ???. Примечания: нет http://img265.imageshack.us/img265/7411/xe0ca5b2d.th.jpg
Poison Files #2 (???). Издатель: RBFB. Формат: . Стр.: ???, Обложка: ???, Печать: ???. Примечания: нет

ОФEdit

Фотоотчеты в ru_ultrasEdit

2006:

2007:

2008:

2009:

ВыездаEdit

  • Первая лига - 1999, всего: пробито выездов - 16 из 22, км - 21831 из 37124, выездных - 172 + 7, ультрас-лига - 158

Махачкала - 0, Воронеж - 5-6, Саратов - 8, Торпедо-ЗИЛ - 12-13, Калининград - 0, Казань - 10, Ижевск - 41, Тула - 6, Чита - 0, Смоленск - 8, Томск - 1, Нальчик - 0, Красноярск - 4, Липецк - 7-8, Локомотив СПб - 3, Астрахань - 0, Тюмень - 14-16, Торпедо НН - 11-12, Димитровград - 12, Ставрополь - 0, Орехово - 5-6, Нижнекамск (кубок) - 25

  • Первая лига - 2000, пробиты все выезда!!! (19) всего: км - 35034, выездных - 153, ультрас-лига - 576

Саратов - 4, Торпедо-ЗИЛ - 5, Казань - 44, Ярославль - 16, Смоленск - 10, Ижевск - 17, Чита - 4, Тольятти - 5, Томск - 1, Тула - 4, Калининград - 4, Астрахань - 3, Красноярск - 3, Нальчик - 3, Новотроицк - 10, Сочи - 3, Липецк - 3, Спартак-Чукотка - 11, Локомотив СПб - 3

Ярославль - 11, Элиста - 4, Краснодар - 7, Нальчик - 3, Астрахань - 2, Томск - 6, Казань - 18, Красноярск - 7, Смоленск - 6, Нижнекамск - 30, Химки - 4, Ижевск - 28, Тольятти - 5, Чита - 6, Тула - 7, Калининград - 7, Н.Новгород - 21, Москва (Локомотив, кубок) - ?? несколько, Красноярск (кубок) - ?? несколько

  • Первая лига - 2002, всего: пробито выездов - 17 из 20, км - 34180 из 47810, выездных - 117, ультрас-лига - 124

Астрахань - 1, Краснодар - 1, Химки - 0, Томск - 2, Ижевск - 22, Тольятти - 1, СКА Ростов - 4, Новороссийск - 3, Динамо СПб - 10, Казань - 18, Воронеж - 2, Красноярск - 1, Смоленск - 5, Хабаровск - 1, Чита - 0, Нальчик - 1, Нижнекамск - 43, Саратов (кубок) - ? несколько, Москва (ЦСКА, кубок) - ? несколько, Комсомольск-на-Амуре (кубок) - 0?

Тольятти - 0, Екатеринбург - 13, Ижевск - 19, Краснодар - 8, Питер - 5, Химки - 2, Астрахань - 1, Саратов - 1, Саранск - 1, Смоленск - 3, Воронеж - 6, Липецк - 7, Томск - 4, Калининград - 2, Чита - 1, Хабаровск - 1, Новокузнецк - 3, Нижнекамск - 35, Махачкала - 3, Нальчик - 2, Лермонтов (Терек) - 1, Новосибирск (кубок) - 0, Москва (кубок) - 6

  • Амкар Пермь - 2004, пробиты все выезда ("золотой" - Тефаль), цифр нет...
  • Премьер-лига - 2005

Москва (ЦСКА) - 30, Москва (Спартак) - 26, Москва (Локомотив) - 30, Москва (Торпедо) - 45, Москва (Динамо) - 10, Москва (ФК Москва) - 0, Раменское - 15, Питер - 35, Казань - 350, Владикавказ - 2, Ярославль - 0, Самара - 150, Томск - 25, Пятигорск (Терек) - 2, Ростов - 7, Самара (кубок) - ???, Химки (кубок) - ???, Тольятти (кубок) - ???

  • Премьер-лига - 2006, пробиты все выезда (17)!!! всего: км - 32064, выездных - 633, ультрас-лига - 1075

Москва (ФК Москва) - ~20, Москва (Торпедо) - ~16, Ярославль - ~60, Раменское - 15, Москва (ЦСКА) - ~80, Самара - 100, Нальчик - 1, Москва (Локомотив) - 30, Питер - 20, Москва (Динамо) - 50, Томск - 14, Ростов - 2, Владивосток - 3, Москва (Спартак) - 30, Казань - 180, Раменское (кубок) - 11, Назрань (кубок) - 1

СсылкиEdit

ПримечанияEdit

  1. Viking #2
  2. http://uralhools.borda.ru/?1-5-0-00000040-000-0-0
  3. http://video.mail.ru/mail/r-f-c/181/397.html - видео