FANDOM

Сезон-2010: ОФEdit

Зачастую выступают в коалиции с белоцерковским Арсеналом, то есть движ продинамовский. В марте вместе в с Арсеналом накрыли Рось (как пишет интернет 100 на 37). И на следующий день были накрыты в Арсеналом уже харьковским. Учитывая, что парни были на мутке под Киевом, не думаю что там была основа.

Также было пару муток в сентябре-октябре. В общем год прошел не зря. Продолжают занимать свое место в украинском ОФе, ниже среднего, но не мальчики для битья.

Ждем: возможно встреч с Кировоградом, Нежином.[источник?]

Сезон-2011/12: УльтраEdit

Александрия уже успела нажить себе солидный список врагов среди фанатов украинских клубов, и с выходом в Премьер-лигу этот список лишь пополнился, раз за разом, то один, то другой движ пытался лишить их баннеров или дать по голове. Интересно, но на многих выездах александрийцев было не меньше чем на домашках, хотя, казалось бы, железнодорожное сообщение Александрии не очень способствует такой активности. За весь сезон александрийцы сделали только одно масштабное полотно, на матче с Металлургом подвесив к крыше баннер с логотипом клуба и надписью «Фанаты!». Было и несколько пиротехнических шоу — на играх с Динамо, Шахтером и Черноморцем. [1]

Сезон-2012: ОФEdit

Думаю «олени» вздохнули с облегчением в этом году! После вылета из вышки, где их почти каждую игру обворовывали различные соперники на предмет баннеров, год для парней из Александрии прошел, спокойно! Хотя и количество драк уменьшилось, что и сказалось на том, что движ из провинции в самом низу таблице.

За год можно отметить такие темы:

В начале года непонятные телодвижения на стадионе во время игры с «Волынью». Были со стороны Александрии обычные жлобы или же футбольники сказать трудно. Но замес вышел довольно таки интересным жаль, что по стандартному сценарию «победа беркута».

В средине лета «олени» воспользовались наивной бандой ДК «Fight Company» и одержали победу в формате 8 на 8 за две минуты. Следующая тема немного смешна хотя засчитана как удачная: парни приехали в Кировоград, зашли на стадион и представившись Кировоградом тупо вынесли несколько растяжек и баннер надписью «HVF».

Если бы не наша «доблестная» милиция то мог бы выйти реально неплохой общак с Кировоградом дома, а так просто стычка на 10 секунд в формате ~70 на ~55.

В начале зимы было опиздюление на пополам с Арсеналом БЦ от кавалеристов, в подъезде одного из домов Белой Церкви. Куда парни заехали потусить после игры Арсенал БЦ – ПФК Александрия.

Год завершили быстрой победой над Кременчугом. Если быть объективными, то олени на своем заслуженном месте та и баннера в сохранности! [2]

ПримечанияEdit