FANDOM

статья из какого-то фанзина (Nordic Times??)Edit

Sector5

28 января 2004 года. Дома против ЦСКА.

[...] До 99-го года фанатизм за "Барсов" был не сильно популярен - дома фанатело около 15-20 рыл, укомплектованных розами. На выезда гоняли безумные одиночки. Но команда стала чемпионом, со всеми вытекающими. К началу следующего сезона спонсер "Ак Барс Банк" приступает к легендарной "записи в фанаты". Банк выкупил сто абонементов, и начал записывать на эти места желающих. Ентим самым желающим выдавались в зубы майка, барабан кой-кому и флаги. Типа, фанатейте ребята, поддерживайте клуб, отрабатывайте абонемент (по слухам, "ребята" оказались практически поголовно служащими этого самого банка). Серьёзность своих хищнических претензий АББ подтвердил и тем, что регулярно выдавал некислый бас (бывало, и чартерный аэроплан) на ряд выездных игр. Тогда-то и стала появляться в ряде городов на играх с АБ сумасшедшая зелёно-красно-белая толпа под 70 рыл, преимущественно по выходным дням. Впоследствии корыстная заинтересованность (если она и была) практически пропала, и ребят заинтересовал процесс как таковой, но, тем не менее, на дальняки народ туго соображает. Супер-полигоном для установки рекордов служит, конечно, Нижнекамск (270 км).