Fandom

Ultras Wiki

Авангард Омск

1,239pages on
this wiki
Add New Page
Comments0 Share

1998 годEdit

«Омские ястребы». Группировка с громким названием, численностью до 30 - ти человек, возникла в этом сезоне и засветилась только на домашних матчах “Авангарда”, который несколько последних сезонов показывает высокие результаты, чем привлекает на трибуны болельщиков. Этим не могут похвастаться обе омские футбольные команды “Иртыш” и “Динамо”, прозябающие во второй лиге. Видимо оба этих клуба еще не скоро обзаведутся собственными фанатами. “Омские ястребы” имеют розетки сомнительного качества[1] (зато с кельтами посередине).

2000 годEdit

[...] В Омске хоккейный бум. Город поехал на хоккее. Атрибутики - море. Есть всё что угодно с изображением ястреба, а сам ястреб - культовая птица. До того же судьбоносного 99-го года на выездах появлялись состоятельные камикадзе-одиночки, но они и пробивали весьма далёкие Москву, Ярославль и Нижний. Нынче и выездная деятельность на уровне, и домашняя также. В 2000 году рогатых красно-чёрно-белых парней увидели в десятирыльных составах Казань, Москва и Ярославль. О том, что вопль "Омский Авангард!" давно уже услышан жителями Урала и Сибири, говорить не приходится. Одна из самых прогрессирующих банд страны. [источник?]

СсылкиEdit

ПримечанияEdit

  1. Viking #1